Жалобы на Форекс брокеров




Мы гарантируем объективное рассмотрение жалоб, запрос информации у всех заинтересованных сторон и публикацию результатов в нашем СМИ.


Не дают выводить прибыль? Закрывают прибыльные сделки? Брокер не реагирует на претензии? - Напишите нам, мы свяжемся с брокером, регулятором и другими заинтересованными сторонами конфликта и предадим огласку инциденту.


Для подачи жалобы необходимо:


  • Попытаться урегулировать конфликт напрямую с брокером, напишите письма в поддержку, сохраните факт обращения;
  • Спокойно обдумайте свои претензии, не являются ли они слишком предвзятыми и однобокими;
  • Напишите нам в подробностях свои претензии, все основные моменты, номер торгового счета, как вы пытались решить проблему и любые другие доказательства;
  • Получите от нас подтверждение начала расследования и запаситесь терпением.

Жалобу направьте на электронный адрес: claim@qitt.ru, специалист свяжется с вами при первой необходимости.


Результат рассмотрения жалобы, ее полный (или цензурированный) текст, комментарии заинтересованных сторон мы опубликуем в этом разделе.


QFX Magazine не занимает чью-либо сторону в конфликте, мы лишь объективно освещаем результат разбирательства. Все карательные и предупредительные меры остаются в руках регуляторов. Все выводы о торговле у конкретного брокера трейдеры делают самостоятельно.


Сделаем вместе торговлю на рынке Форекс прозрачной и комфортной!

  Обращение клиента, суть претензии: Я работал на площадке брокера SUISSEOPTION.COM. Всё было хорошо,я...
Обращение клиента к брокеру: 1) я зарегистрировался для участия в акции «101% за пополнение»...