Претензия к брокеру Alpari

Жалобы 21.09.2016 КОММЕНТАРИИ


Обращение клиента к брокеру:

1) я зарегистрировался для участия в акции «101% за пополнение» 2) Я открыл новый торговый счет и пополнил его на сумму 200 000 рублей. 3) На мой счет были зачислены мои 200 000 и сумма около 200 000 сверху – в порядке акции, как было оговорено в правилах. Итого около 400 000 4) Я созвонился с менеджером Компании, убедился с его слов, что я могу торговать на бонусные средства. В условиях акции было сказано, что по истечении 30 дней их спишут со счета, но затем снова начислят какую-то часть. И эти 30 дней деньги нельзя выводить со счета, иначе потеряются бонусы. Меня это вполне устраивало. 5) Я расчитал объемы лотов и риски торговли, исходя из суммы 400 000. Отметил себе, когда пройдет 30 дней и начал работать. 6) Через несколько дней просадка моего депозита достигла 50%. В моей торговой системе это нормальное явление при агрессивной торговле. То есть на счете осталось 200 000 из 400 000. 7) И….компания принудительно закрыла остальные сделки по STOP OUT и не позволяет открывать новые при наличии остатка на счете равного 196 394 рублям. То есть дилинговый центр Альпари просто отобрал мои 200 000 рублей. Игорь В.

Ответ брокера клиенту:

«Мы хотели бы прояснить ситуацию с закрытием позиций на Вашем торговом счете в ответ на Ваше обращение к нам. Вы участвуете в акции «101% на депозит», согласно условиям данной акции Вам начисляется бонус в виде кредитных средств. 27-08-2016 в 23:48:54 на Вашем счете 5471342 по итогам торговли, показатель средств опустился ниже показателя Credit, в результате чего все сделки были принудительно закрыты, и торговля была временно приостановлена. Согласно правилам акции, которые описаны на сайте компании в разделе «Бонусы» — «Акции и специальные предложения»http://www.alpari.ru/ru/promo_bonus/promo/bonus-101/ пункт 12, торговать на бонусные средства нельзя. Данные средства влияют только на показатели Equity и Free Margin для открытия позиций. В случае если размер средств будет равен или станет меньше, чем размер кредитных средств на счете, компания вправе принудительно закрыть открытые позиции клиента и запретить дальнейшую торговлю до внесения необходимого количества средств или до момента окончания акции.»

Суть претензии:

— В пункте 12 правил, на который ссылается компания фразы «нельзя торговать на бонусные средства» нет. — Я позвонил менеджеру компании, в техподдержку, в головной офис, и везде мне сказали примерно то же самое – «да, ситуация неприятная, но мы имеем на это право» — еще в акции есть пункт 15 «Компания вправе изменить условия акции без предварительного предупреждения» — Закон о рекламе гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.» «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: — о любых характеристиках товара, — о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; — о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;» ( ПП 1,2 Статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе») — Таким образом, компания «Альпари» украла 200 000 моих собственных средств. Игорь В.

Ответ брокера Alpari после запроса информации:

Клиент неправильно толкует слова Консультанта: Клиент действительно имел возможность торговать на бонусные средства, предоставленные Компанией — он имел возможность открывать на них дополнительные позиции или позиции большего объема. Однако в тот момент, когда его собственных средств на счете не осталось, а остались только кредитные средства Компании, Компания приняла решение остановить убыточную торговлю. Это и имел в виду Консультант, сообщивший Клиенту о невозможности торговать исключительно на деньги Компании. Позиции Клиента были закрыты в полном соответствии пункту 12 Правил, с которыми Клиент должен был ознакомиться, прежде чем начинать торговлю с использованием бонусных средств. С уважением, Альпари.

Текущее состояние претензии:

Закрыта.

Обращение от редакции:

Онлайн-издание QittFX Magazine не занимает чью-либо позицию. Мы только принимаем претензии, проверяем их на подлинность, запрашиваем номера торговых счетов и другие данные. После этого передаем претензии брокерам, а при отсутствии ответа от брокера — регулятору. И публикуем финальное решение в текущей ситуации. Любой трейдер всегда может обратиться к нам совершенно бесплатно.



Комментарии: