Появление новых иностранных брендов в РФ упало в 2016 году на треть

Экономика 20.01.2017 КОММЕНТАРИИ


Тридцать три международных бренда вышли на российский рынок в 2016 году. По данным экспертов Colliers International, это значение на треть ниже показателя 2015 года.

Таким образом, можно говорить о неизменной осторожности со стороны иностранных компаний относительно российского рынка из-за неопределенности в экономической ситуации.

В частности, 26 новых брендов появились в торговых центрах страны, еще шесть – в помещениях уличного ритейла. При этом 49% компаний все еще представляют бренды одежды, среди которых Armani Exchange, Barbour и Victoria’s Secret.

Кроме того, в 2016 году были открыты шесть новых брендов парфюмерии и косметики и три — бытовой техники и электроники.



Комментарии: